5 мая 2011

«Хет-трик» в исполнении Brand-Rex

Компания Brand-Rex, известный производитель кабельной продукции, третий год подряд становится лидером по производству медного кабеля в Великобритании. Об этом сообщает сама компания, опираясь на исследования аналитической компании BSRIA за 2010 год. Согласно отчету, Brand-Rex вышла на первое место по общему доходу от продаж. Как сообщается, рост продаж Brand-Rex в Великобритании из года в год составляет до 18%, в целом профильный рынок Великобритании в 2010 году вырос на 1,4%.

Как полагает сама компания, ключевыми факторами успеха по-прежнему остаются качество продукта, уровень обслуживания клиентов и конкурентоспособные цены. По мнению одного из директоров компании Яна Уилки (Ian Wilkie), 2010 год также не был лишен проблем, и рынок все еще характеризуется жесточайшей конкуренцией.

Еще одним фактором успешной работы можно назвать внедрение инновационных решений. Так, например, решение Brand-Rex 10 Gigabit Ethernet признано в отрасли одним из лучших в прошлом году. Собственно, и сама технология 10G уже практически перешла из нишевого сегмента в основной.

На результат года и имидж компании, естественно, повлиял и ряд крупных, на миллионы фунтов, контрактов. К ним можно отнести проект для нового поколения авианосцев Королевских ВМС, где была широко использована технология вдувания оптического волокна; множество объектов, связанных с проведением Олимпийских игр 2012 года; поставки в систему лондонской городской электрички (London Crossrail) и участие в модернизации автодрома F1 в Сильверстоуне.

Источник: http://www.brand-rex.com/AboutUs/LatestNews/NewsArticleViewer/tabid/1475/CBModuleId/9811/ArticleID/1143/BrandRex-completes-a-remarkable-hattrick.aspx

См. также выпуск корпоративного журнала Brand-Rex (весна 2011):

http://brand-news.brand-rex.com/Main.asp?MagID=4&MagNo=29