3 июня 2011
Коммерческие достижения Corning Incorporated в I квартале 2011 года компания считает весьма успешными. Продажи составили $1,9 млрд., что на 9% выше итогов предыдущего квартала и на целых 24% лучше по сравнению с результатами первого квартала 2011-го.
Как отмечается в отчете, прирост доходов наблюдался практически по всем бизнес-направлениям компании. Однако наиболее впечатляющий «прыжок» в продажах произошел в подразделении Specialty Materials (29% последовательного повышения и 165% (!) по сравнению с прошлым годом) — благодаря активному использованию легкого и прочного стекла Corning Gorilla Glass производителями различных мобильных устройств.
В сегменте телекоммуникаций продажи выросли на 30% по отношению к первому кварталу 2010 года и составили $474 млн. Здесь основным фактором роста стали значительные заказы со стороны компаний, продвигающих решения FTTH. А объем продаж оптического волокна в марте оказался выше, чем в каком-либо другом месяце за всю историю компании.
Следует, однако, отметить, что чистая прибыль Corning Incorporated ($748 млн.) в этом квартале несколько снизилась, а прибыль на акцию осталась на уровне IV квартала прошлого года ($0,47).