21 марта 2011

Компания Molex Premise Networks запустила новый портал для поддержки пользователей

Molex Premise Networks запустила свой новый портал службы поддержки пользователей — Customer Support Portal (CSP). Компания предлагает удобную для пользователей веб-платформу, которая, по ее утверждению, устанавливает новый стандарт для самообслуживания и удаленной помощи.

Глобальная служба поддержки обеспечивает партнерам быстрый отклик, удобный доступ к обновлениям программного обеспечения, инструкциям, а также к передовому опыту инсталляций и рекомендациям по устранению отказов.

Среди дополнительных услуг CSP также следующие сервисы:

— условия участия в партнерских бизнес-программах;

— обслуживание запросов по вопросам гарантийных обязательств, обучения и поддержки;

— рассмотрение претензий по качеству;

— регистрация продуктов.

Авторизоваться на портале службы поддержки Molex PN можно на http://csp.molex.com или через сайт компании www.molexpn.com.