16 марта 2011

Компания CommScope представляет новый корпоративный стиль

15 марта 2011 г. компания CommScope объявила о введении нового фирменного стиля, который символизирует новый этап в развитии компании. В сообщении говорится о том, что компания CommScope, которая начинала как скромный поставщик кабельной продукции для только зарождающегося рынка кабельного телевидения в 1970-х годах, сегодня превратилась в мультимиллиардную корпорацию, мирового лидера инфраструктурных решений для проводных и беспроводных систем связи, кабельных решений корпоративного уровня и сетей кабельного телевидения.

Прежний стиль, по мнению коммерческого директора компании CommScope Теда Холли, не совсем точно отражал достижения и современный уровень компании. Новый фирменный стиль должен также представить CommScope как единую консолидированную компанию, а не набор отдельных предприятий и направлений. Кроме того, некоторую путаницу в фирменной символике создают некогда интегрированные в компанию бренды. Кстати, это первые изменения в фирменном стиле CommScope с середины 90-х годов и последующих приобретений кабельного подразделения Avaya Solutions Division в 2003 году и Andrew Corporation в 2007 году.

Инициатива по обновлению бренда включает в себя:

— создание многоуровневой иерархии брендов, в которой бренд CommScope должен стать главным на всех рынках, где он присутствует;

— изменение дизайна логотипа. Все буквы в нем стали заглавными, а фирменный знак компании встроен в середину и также переработан в сторону ухода от слишком «кабельной» акцентировки;

— изменение корпоративного цвета на голубой в отличие от предыдущего зеленого;

— формулировка слогана Solutions At Home, At Work and On the Go for Customers around the World должна указывать на три основных сегмента рынка —  широкополосный доступ (кабельное телевидение), корпоративный сектор и беспроводная связь, — на которых компания CommScope наиболее активна. Предполагается также введение фирменных знаков, символизирующих эти направления;

— использование бывших корпоративных брендов SYSTIMAX ® и Andrew® в качестве брендов решений рынков «At Work and On the Go».

Введение изменений начинается немедленно и продлится на протяжении 2012 года. Впервые новый стиль компании будет заявлен на выставке CTIA Wireless 2011, которая пройдет 22–24 марта в Orange County Convention Center, Орландо, штат Флорида.