21 марта 2011
Molex Premise Networks запустила свой новый портал службы поддержки пользователей — Customer Support Portal (CSP). Компания предлагает удобную для пользователей веб-платформу, которая, по ее утверждению, устанавливает новый стандарт для самообслуживания и удаленной помощи.
Глобальная служба поддержки обеспечивает партнерам быстрый отклик, удобный доступ к обновлениям программного обеспечения, инструкциям, а также к передовому опыту инсталляций и рекомендациям по устранению отказов.
Среди дополнительных услуг CSP также следующие сервисы:
— условия участия в партнерских бизнес-программах;
— обслуживание запросов по вопросам гарантийных обязательств, обучения и поддержки;
— рассмотрение претензий по качеству;
— регистрация продуктов.
Авторизоваться на портале службы поддержки Molex PN можно на http://csp.molex.com или через сайт компании www.molexpn.com.